Обновление страницы: 21.11.2024
Все заявки на услуги подаются по e-mail! Телефон и Telegram размещенные на сайте созданы исключительно для консультаций.
1. Для получения регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужно в городе)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан России. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко различимыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Анапе:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все запросы связанные с оплатой по заявкам в работе имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро. В связи с большим количеством обращений и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем ответить вам online. Для экономии вашего же времени, просьба внятно формулировать ваши вопросы!